День после феда - завтра Non-Farm Payrolls.

Итак, что было вчера понятно - я был вне рынка. Пока еще пропускаю такой рок-н-рол.
Завтра Занятость вне с/х (Non-Farm Payrolls)
Вчера платформа Броко МТ в один самый интересный момент стала как ни при делах. В позиции или как там - это ее не волновало. Прелести нашей кухни!!! Ужассс!!!!!!!!!!

================================================================================

Сегодня, залез в сделку селл на ES mini 1056,75 -- влезть то влез. А вот вылезти ну ни как. Доу индекс тянулся вверх к 10 000 - а я встрял в короткую сторону. Уже и 2-ю часть позиции убрал, которая немного выше стояла. Мой профит никак хлопать не собирался. Ок. Смирился я уже с лосем. Но и лося не получалось хлопнуть. Пришлось подтягивать ордер профита на + 2 тика хотябы, только вылезти бы из этой продажи.
С одной стороны - пожалел, что взяли мой ордер селл, т.к. очень нервно топтались около 1056,75 ни туда и ни сюда. Итог - небольшой плюс.
Были и ордера на покупку - остались не в деле. К самому реальному не хватило 4-е тика =1 пункт.





Мин. график видно как жевали 1056,75

Комментариев нет: